Меняем себя, не изменяя себе
Вопрос:
Радмила , 20 июня 2012 года
Александр Дмитриевич, как справиться с углеводной зависимостью?
Ответ:
Александр Дмитриевич Рау
wellness коуч, психолог, гештальт-терапевт, консультант по позитивной психотерапии, специалист по пищевым зависимостям
Здравствуйте! Уточните пожалуйста, что вы имеете в виду под "углеводной зависимостью"?