Диетология для всех
Вопрос:
Радмила05 , 20 июня 2012 года
Наталья, мой вес 123 кг, рост 170, 33 года -помогите!!!
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Сначала пройдите обследование у эндокринолога и проверьте уровень гормонов-может понадобится медикаментозная коррекция. Затем постарайтесь сбалансировать рацион, не переедать, кушать каждые 3-4 часа. Уменьшите жирность продуктов (молоко до 2%, рыба до 4%, творог до 5%) Исключите жареное, мучное. Готовьте на пару, отварное, запеченное. Рассчитайте калорийность примерно на 1300 ккал. Ходите в бассейн.