Вопрос:
Gia89
,
21 июня 2012 года
Здравствуйте Наталья!!!! Подскажите мне пожалуйста, какое мне питание или диету лучше выбрать для себя. Мне 23 года , мой вес никогда не поднимался выше 60 кг, при росте 173, меня это всегда устраивало, но всё началось после 20, я упорно борюсь с 10-ю лишними кг , но иногда мне кажется, становится только хуже! Сейчас еще и устроилась на работу, она больше пассивная , целыми днями сижу за компьютером!!! Пошла в спортзал, занимаюсь 2-ой месяц, 3 раза в неделю, по возможности конечно!!! Не могу подобрать для себя правильный рацион, т.к. если толком не поем за весь день , в спортзале с ног валюсь!! Моя большая ошибка и страсть-это сладкое, тяжело себя перебороть, но я очень стараюсь!! Пока результатов нет!!! Помогите пожалуйста, моё тело с возрастом становится только хуже, растяжки и целлюлит скоро будут моими спутниками на всю жизнь!!! Очень жду ответа!!!
Ответ:
Здравствуйте. Самое важное сбалансировать рацион. Обязательно находите время покушать в течение дня. Перерыв между едой не должен составлять больше 4 часов! Сладкое можно в первую половину дня в небольших количествах (мармелад без посыпки сахаром, горький шоколад, зефир, пастила) Утром обязательно углеводы, после спорта обязательно белковые продукты. Чистой воды не менее 2л.