Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 21 июня 2012 года
Вес 102 рост168 с чего начать,как правильно похудеть
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Начите с посещения врача-эндокринолога. У вас значительный избыток веса, следовательно, необходимо исключить сахарный диабет или метаболический синдром.