Вопрос:
Аноним
,
21 июня 2012 года
Здравствуйте, Анна. Мне 25 лет, рост 166см, вес сейчас 84кг. Последние 2 года вес колеблется от 80 до 90 кг. То соблюдаю режим питания, то срываюсь. Сейчас настроена серьезнее. Купила тренажер (эллипсоид), занимаюсь по 2 раза в день по 25-30 минут (на счетчике тренажера показывается расход 190-210к/кал) Рацион - в основном овощи и фрукты, молочная продукция, овсяная каша. Нужна ваша помощь: из физ нагрузок у меня только тренажер, рацион я описала... Как по-вашему мнению, есть ли шанс реально похудеть при такой физ нагрузке, или же необходимо заниматься чем-то еще, кроме тренажера. И еще вопрос: можно ли сразу после занятия пить воду? И как быстро после приема пищи (умеренного) можно становиться на тренажер?
Ответ:
Анна Миляева
Фитнес-эксперт, персональный тренер, бизнес-коуч
|
Доброе утро! пить можно и до и после и во время физ.нагрузки. Просто небольшое количество воды, для освежения ротовой полости. Между приемом пищи и тренировкой должно пройти не менее 1,5 часа. Тоже касается приема пищи после тр-ки.
Теперь насчет тренажера: однозначно недостаточно. Жиросжигание начинается после 40 минут аэробной нагрузки, поэтому вам как минимум надо увеличить период кардио. Более того, жиры начинают расщепляться только при определенной пульсовой зоне (аэробной), порэтому если вы в нее не попадаете все занятие, оно не эффективно. Вам нжен polar для измерения пульса во время тр-ки. Пульсовые зоны грубо можно посчитать вручную с помощью формулы Карвонена.
Также рекомендую разнообразить занятия силовыми тр-ми 2-3 раза в неделю - они помогут привести ваши мышцы в нужный тонус.
Если понадобятся уточнения - пишите (но в новом сообщении, а то могу не заметить).
Успехов!