Диетология для всех
Вопрос:
Аноним , 21 июня 2012 года
Добрый день. Скажите, есть ли какой-то негатив для здоровья, если вообще не употреблять в пищу мясо, яйца, редко (1 раз в неделю) - молочку, морепродукты? Основной рацион составляют овощи и фрукты, иногда - овсяная каша. Плюс прием поливитаминов.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Без белковой пищи будет снижаться мышечная масса. Без молочки неоткуда будет взять кальций, необходимый для организма. Без морепродуктов может быть нехватка йода и хуже работает щитовидная железа, а значит будут падать основные обменные процессы. Каша утром обязательна каждый день.