Биоактивные добавки: плюсы и минусы
Вопрос:
natalyabg , 21 июня 2012 года
Здравствуйте! А что Вы знаете хорошего или не очень о продукции компании Глориан? У них есть очистительные системы и фитогели для похудения. Механизм действия я знаю, а безопасны ли они и насколько эффективны?
Ответ:
Любовь Лунёва
специалист по биоактивным добавкам, биотехнолог
Здравствуйте!
Продукция компании Глориан имеет все необходимые сертификаты качества, что делает ее безопасной для применения людьми разных возрастных категорий.
Как и другие биологически активные добавки, препараты этой фирмы имеют свои показания и противопоказания. Очистительные системы и фитогели для похудения рекомендуется принимать курсами, в зависимости от выбранной программы курс может длиться от месяца и более.
Между курсами нужно делать перерывы, так как некоторые компоненты, входящие в состав продуктов (трава сенны, например) длительно принимать не рекомендуется.
А вот препараты, содержащие растительную клетчатку (Максфайбер Берри), можно принимать в небольших количествах хоть каждый день. Клетчатка стала очень редко включаться в ежедневный рацион питания человека, поэтому добавление ее в пищу положительно скажется на процессах пищеварения и в очищении организма.
Все продукты компании Глориан безопасны, если Вы их употребляете с соответствии с правилами приема и режимом дозирования. Могут встречаться незначительные противопоказания: кормление грудью, беременность, наличие некоторых острых или хронических заболеваний (например язвенные болезни), об этом указывается в инструкции по применению.
Об эффективности данных средств можно судить по прошествии некоторого времени, так как большинство биодобавок не дают мгновенного результата, а обладают накопительным действием. Одновременно с приемом бад, скорректируйте режим питания и физической активности, в этом случае результаты могут быть более выражены.