Фитнес - это просто!
Вопрос:
Катя19 , 22 июня 2012 года
Здравствуйте, Анна! Скажите пожалуйста, как похудеть чтобы не уменьшалась грудь? Заранее спасибо.
Ответ:
Анна Миляева
Фитнес-эксперт, персональный тренер, бизнес-коуч
Добрый день! К сожалению любое похудение способствует уменьшению объема груди, т.к. женская грудь в большей степени - это жировая ткань. В данном случае могу только посоветовать укреплять мышцы груди во время похудения. В таком случае грудь будет выглядеть крепче и более подтянутой.
Успехов!