Диетология и снижение веса
Вопрос:
Rufina17-25 , 22 июня 2012 года
Здравствуйте. Я столкнулась с такой проблемой как плато (вес никак не снижается). Я практически каждый день занимаюсь дома по 1 часу, сейчас уже недели 3 придерживаюсь вегетарианства, точнее одно из его направления оволактовегетарианство. Но вес никак не уходит. Раньше достаточно много и часто экспериментировала с диетами и часто жесткими, вплоть до полного голодания на несколько дней. Из чего могу сделать вывод, что "убила" напрочь свой обмен веществ. Да и в последнее время слишком нервное состояние. А как говорится: от нервов все болячки. Как сдвинуть вес с точки? Что можно сделать для разгона обмена веществ? Надежду в похудении терять не хочется, но в последнее время что-то как-то не позитивно живется в этом плане. Заранее спасибо.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Не имея инфоромации о вашем текущем веса, росте и возрасте, а также о том, с какого веса вы снижаете массу тела, я не смогу вам помочь.