Диетология и снижение веса
Вопрос:
Юляшка медвежонок , 22 июня 2012 года
Здравствуйте,дайте пожалуйста совет,как можно быстро и эффективно сбросить вес.я после родов.за время беременности набрала 30кг,после родов сбросила только около10,ребеночку 3.5месяца
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Юлия! На время кормления грудью я не рекомендую вам ограничивать себя в питании, поскольку это может привести к потере грудного молока.
Вы не указали ваш рост, вес текущий, вес до беременности и возраст, сложно сделать вывод о необходимости снижения веса.