Диетология для всех
Вопрос:
Ameliepoulain , 23 июня 2012 года
Здравствуй. Скажите пожалуйста, у меня вес 56, рост 157. Возможно ли за неделю похудеть на 10 кг?
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Только оперативным методом...