Вопрос:
Аноним
,
23 июня 2012 года
Здравствуйте Татьяна! У меня ужасная проблема, мне всего 13 лет, а я уже вешу 83 кг! Я ходила к эндокринологу, который прописал мне специальную диету. Я просидела на ней 3 месяца и сбросила всего лишь 2 кг и в скором времени эти килограммы я набрала. Пробовала сама худеть, но у меня не получается. Как-то сбросила за 3 дня 3 килограмма, но я их тоже набрала. Больше всего я испугалась того, что я теряю жидкость и мышечную массу. Забросила. Опять начинаю все с начала. Хотела у вас спросить не могли бы Вы мне составить персональную диету? У меня остается только 2.5 недель к отъезду за границу, а выглядеть хорошо очень хочется, плюс ко всему там будит бассейн и опозориться не хочется.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Вы не указали ваш рост и результаты обследования врача-эндокринолога.