Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 23 июня 2012 года
Здравствуйте Татьяна Львовна,у меня такая ситуация,мне 21 год,худею я второй год с 70 кг. при росте 170 см.,на данный момент вес 62 кг.,но меня он не совсем устраивает,тк я преподаватель танцевальных программ и хочу всегда выглядеть на высоте,но в течении этого года,похудение дается мне очень тяжело,я постоянно срываюсь и не могу выбрать подходящую мне систему питания,диетами я не увлекаюсь,была у диетолога в своем городе,она посоветовала мне подсчет жиров,кг. 3-4 таким образом ушло,и вес встал,после этого она выписала мне редуксин лайт,пила и продолжала худеть с подсчетом жиров,но как прекратила его пить,вес пополз вверх,после этого решила заняться дополнительно к своим нагрузкам,а это 3-4 часа в день тренировки средней интенсивности,тренажерный зал,стала стараться питаться правильно,с подсчетом жиров,белков,углеводов и калорий,но опять же срыв,сижу и развожу руками,не знаю как мне быть дальше,чтобы правильно питаться и не срываться,и еще при каждом срыве я набираю по 700 грамм,нормально ли это???Прошу вашего совета и помощи,заранее спасибо
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Ваш вес абсолютно нормальный. То, что вы преподаватель танцевальных программ не означает, что вы должны иметь дефицит массы тела. Скорее это означает, что вы должны иметь спортивный, т.е. "подтянутый" вид, а это никак не может быть всязано с вашим текущим весом. У вас знеачительные физические нагрузки, а это значит, что ваши мышцы постоянно в работе. Мышечная масса тоже имеет вес и объем, а не только жир. Если у вас в городе есть возможность пройти исследование состава тела - биоимпедансометрию, то пройдите его, это поможет установть, имеется ли у вас жировые отложения. которые необходимо снижать. Если нет, то, как вы сами понимаете, далее вы будете терять мышечную ткань.