Фитнес - это просто!
Вопрос:
LFit , 23 июня 2012 года
Добрый день, хочу силовые тренировки 3 раза в неделю разбавить интервальной ходьбой по минут 40 на беговой дорожке,сейчас это выглядит так: разминка и восстановление по 5 мин 5-6 км/ч интервалы: наклон скорость время 0% 7 км/ч 2 мин 0% 6,5 км/ч 1 мин или интервалы: наклон скорость время 0% 7 км/ч 2 мин 3% 6,5 км/ч 1 мин 5% 6 км/ч 1 мин Мои данные ( 34 года,вес 57кг, рост 1,60) Прошу Вас проконсультировать верно ли составлены интервалы( время ,наклон,скорость),возможно предложите интересный вариант интервальной тренировки. Спасибо.
Ответ:
Анна Миляева
Фитнес-эксперт, персональный тренер, бизнес-коуч
добрый день! весьма мудрено составлено..... Уточните, что Вы имеете ввиду под восстановлением по 5 мин? после чего? после каждого силового сета?