Вопрос:
Здравствуйте Александр! С сентября месяца 2009 года, начала борьбу с лишним весом,за два года сбросила44кг.. Осталось 17кг и у меня произошол срыв.Теперь сколько не пытаюсь вернуться на круги своя ,ничего не помогает,ни мотивация ни стимул,который у меня довольно серьезный. Вот ипрошу совета как решить мою проблему?
Ответ:
Александр Дмитриевич Рау
wellness коуч, психолог, гештальт-терапевт, консультант по позитивной психотерапии, специалист по пищевым зависимостям
|
Здравствуйте! Вы проделали большую работу и получили впечатляющий результат. Какой вес у вас в данный момент и какой вес вы хотите получить в итоге? В чем, по вашему мнению, причины срыва и чем он для вас обернулся? Вы снова начали набирать вес или просто не можете вернуться в режим снижения? В чем заключается ваш стимул и каким образом вы мотивируете себя?