Диетология для всех
Вопрос:
3088315 , 24 июня 2012 года
Здравствуйте Наталья Евгеньевна! Я худею по системе подсчет калорий в течении месяца, за данный период похудела на 4 кг. Коридор калорийности - 1200 ккал. Стараюсь не перебирать данную цифру. Бывает иногда перебор, если идем в гости, но на следующий же день я опять считаю. Но в последнюю неделю вес стоит на месте и не двигается. Что предпринять?
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Эффект "плато" может быть до двух месяцев. Калорийность -это еще не все. Сбалансируйте питание по белкам, жирам и углеводам. Вы не можете при снижении веса съесть только полкило сыра и бокал вина. Такое возможно только для разгрузочного дня.