Диетология и снижение веса
Вопрос:
3088315 , 24 июня 2012 года
Здравствуйте Наталья Евгеньевна! Я худею по системе подсчет калорий в течении месяца, за данный период похудела на 4 кг. Коридор калорийности - 1200 ккал. Стараюсь не перебирать данную цифру. Бывает иногда перебор, если идем в гости, но на следующий же день я опять считаю. Но в последнюю неделю вес стоит на месте и не двигается. Что предпринять?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Если ваш вопрос адресован Наталье Евгеньевне, то вам необходимо задать его на страничке ее консультации.