Вопрос:
Здравствуйте, Любовь Юрьевна! Подскажите, пожалуйста, можно ли принимать вместе БАД с Гарциния и БАД с Хитозаном? Или лучше все-таки разделить по времени их прием? Заранее благодарна.
Ответ:
Здравствуйте!
Хитозан является природным сорбентом, способным связывать жиры и жирорастворимые соединения, а также ионы различных металлов (в том числе и токсических элементов). Жир, при взаимодействии с хитозаном, не усваивается в желудочно-кишечном тракте человека, поэтому данный препарат используют в программах для похудения, контроля веса и улучшении перистальтики кишечника. Из-за высокой сорбционной способности хитозана, одновременно с ним не рекомендуется принимать различные витамины и минералы, а также лекарственные средства. Так как хитозан может снизить действие последних.
Я бы посоветовала разделить прием хитозана с гарцинией. То есть во время еды принимать хитозан, а спустя некоторое время - гарцинию (например, через полчаса-час, запивая достаточным количеством воды).