Вопрос:
Аноним
,
24 июня 2012 года
здравствуйте. мне 16 лет мой вес 92 кг хочу до 70 похудеть,если я буду есть только 2 месяца вареную курицу и рыбу я смогу сбросит хоть немного?и это питание не приченит вред моему организму?если вы знаете диету которая мне поможет реально сбросить вес ,то подскажите пожалуйста.буду очень благодарна Вам.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Вы не указали ваш рост, поэтому я не могу стказать, снизите ли вы вес до 70 кг. Далее, если вы будете питаться только рыбой и курицей то это может принести тольк вред вашему самочувствию.
Для снижения веса подходят рационы низкокалорийного питания и физические нагрузки.