Диетология и снижение веса
Вопрос:
Valyushka , 24 июня 2012 года
Уважаемая Татьяна Львовна!Правильно ли я питаюсь?На завтрак- творожек или яйцо,в обед - тарелка супа или борща,полдник - кусочек сыра, а на ужин- мяско или чаще рыбка и морепродукты с гарниром и салатом.Вес постоянный: 76 кг при росте 172 см.Мне почти 49 лет.Хотелось бы сбросить до 67 кг.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Подход к формированию меню верный. Однако, творог выбирайте не более 5% дирности в количестве 100 г. В обед суп должен быть вегетарианский, без сметаны и жирного мяса. На полдник сыр замените на фрукты. Салаты не заправляйте жирными заправками (майонез, сметана). Увеличивайте физические нагрузки, займитесь плаванием, аква-аэробикой, нордической ходьбой и т.д,
Ваш нрмальный вес 70-72 кг.