Диетология для всех
Вопрос:
Вален , 24 июня 2012 года
Здравствуйте! Скажите пожалуйста если я сброшу 10 кг. за месяц у меня кожа не обвиснет?
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Скорее всего да. Хорошее снижение веса не более 1 кг в неделю.