Вопрос:
здравствуйте. мне 16 лет мой вес 92 кг хочу до 70 похудеть,если я буду есть только 2 месяца вареную курицу и рыбу я смогу сбросит хоть немного?и это питание не приченит вред моему организму?если вы знаете диету которая мне поможет реально сбросить вес ,то подскажите пожалуйста.буду очень благодарна Вам. »
Ответ:
|
Здравствуйте!
Питаться одними белками такое длительное время нельзя, к тому же в столь молодом возрасте!
Это очень сложно есть на протяжении двух месяцев одни и те же продукты, подобные диеты могут заканчиваться нервными срывами, проблемами с пищеварением и другими неприятными последствиями.
Вы не могли бы написать, какие продукты питания Вы чаще всего употребляли в пищу на протяжении нескольких лет? Это поможет мне понять, чем вызван набор веса.
Я бы рекомендовала Вам повысить Вашу физическую активность (если Вы еще не занимаетесь спортом) и снизить калорийность Вашего рациона.
Очень хорошо на снижении веса сказываются различные аэробные тренировки: бег, ходьба, катание на роликах, танцы, степ-аэробика и другие.
В вопросах питания: не стоит отказываться от еды, Ваш организм растет и ему нужны все необходимые питательные вещества, витамины и минералы. Старайтесь есть больше овощей и фруктов (то есть растительной пищи) - летом это очень актуально. Она занимает много места в желудке, улучшает пищеварение. Из углеводов лучше потреблять "долгоусвояемые" - различные каши, крупы, мюсли, хлеб грубого помола. Исключите "быстрые" углеводы: сладкое, мучное.
Мясо лучше выбирайте постное, приготовленное в духовке или на пару (жареное не приветствуется).
Жиры полностью исключать нельзя, они необходимы для нормального функционирования внутренних органов, кожи, роста волос и ногтей. Замените маргарин и животный жир на оливковое, льняное масло и другие.
Если набор веса вызван нарушением обмена веществ, то для выяснения причин Вам стоит обратиться к эндокринологу, который сможет подобрать для Вас необходимые препараты.