Диетология и снижение веса
Вопрос:
пиструха , 25 июня 2012 года
мой рост 174
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, о себе полностью, потому как не ясно, о чем вы писали раньше. Пользователя с ником "пиструха" за последнее 2 недели в этой консультации нет.