Диетология и снижение веса
Вопрос:
чижаня , 25 июня 2012 года
Уважаемая Татьяна Львовна! помогите пожалуйста советом! мне 51 год, рост 162 см, вес на сегодня 62 кг, набрала 7 лишних за посление полгода, до этого вес держался в рамках 53-55. Никогда не нуждалась вдиетах, а теперь испугал такой резкий набор лишнего, самой не нравится, да и муж стал замечать, пока шутит:)), но.. почитала на сайте статьи, всевозможные диеты и запуталась окончательно. Посоветуйте с чего начать, как вообще правильно подобрать диету?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Начать я вам рекомендую с обращения к врачу гинекологу-эндокринологу, поскольку в данном возрасте возникают гормональные изменения.
В данный момент ваш вес в норме (индекс массы тела составляет 24).
Для коррекции рациона питания вы можете воспользоваться программой сбалансированного низкокалорийного питания "Худеем за неделю".