Диетология для всех
Вопрос:
Olga19720822 , 25 июня 2012 года
Здравствуйте Наталья Евгеньевна! Хочу у вас спросить какая диета самая эфективная? И самое главное как сохранить достигнутое?
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Самое эффективное-не диета, а сбалансированное питание и правильное пищевое поведение. тогда лишний вес будет уходить стабильно( хотя не так быстро) и результат остается надолго.