Вопрос:
Здраствуйте!Мой рост 160,вес 57 кг.за полгода сильно поравилась,доходила до 61 кг!Очень хочу сбросить как мин.5 кг и быть 51-52 кг.Как можно в быстрые сроки этого добиться?Как питаться чтоб похудеть реально?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Ваш вес в норме. Вы планируете снижать нормальную массу тела. Для этого потребуется соблюдение рациона низкокалорийного питания и повышение физических нагрузок.
В качестве рациона низкокалорийного питания воспользуйтесь программой "Худеем за неделю". Питание по программе способствует снижению веса, в среднем, на 1 кг в неделю.