Будь стройной: система Татьяны Малаховой в вопросах и ответах
Вопрос:
Аноним , 26 июня 2012 года
Здравствуйте! Очень хочется научиться Вашей методике. Но я не могу найти информацию в интернете. У меня в 21 год уже ожирение 2й степени. Врачи говорят, что если не скинуть лишнее не смогу родить. Татьяна, мне очень нужна Ваша помощь.
Ответ:
Татьяна Малахова
Автор системы нормализации веса и книги "Будь стройной!"
Здравствуйте!
Кто внимателен - найти информацию проще простого: в описании данной консультации имеется ссылка на мой сайт :-) http://bud-stroynoy.ru
Приходите, поможем. Только не ждите чудес и готовых диет: научим правильно строить свое питание и худеть без голода и мучений. А заодно и гормональный фон наладится. Удачи!