Диетология и снижение веса
Вопрос:
Анна1981 , 26 июня 2012 года
Добрый день уже 3 года стараюсь похудеть после 2 х родов, но вес не уходит может это возростное или как некоторые ( как например моя мама) "тебе же не 15 лет ты уже женщина, мать" как мне быть на диете я не выдерживаю и 2 х дней дайте дельный совет пожалуйста (у меня больные почки очень сильно отекаю до 2 х кг за ночь могу набрать)
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Анна! Вы не указали ваш рост, вес и возраст. Сложно дать вам какие-либо рекомендации по питанию для коррекции веса.