Диетология и снижение веса
Вопрос:
ЛВТН (Людмила) , 26 июня 2012 года
Здравствуйте, Татьяна Львовна. Похвастаться пока особо мне нечем. Была сильная прибавка в весе - 97,7 кг. На данный момент мой вес составляет 95,9 кг. Ем 3 раза в день понемногу. Причину я не понимаю. Свои таблетки (антидепресанты) принимать продолжаю. Советуют сходить к психологу.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Людмила! А в чем, по вашему мнению. причина увеличения веса на 1,7 кг за 2 недели, прошедших с нашего последнего общения?