Диетология и снижение веса
Вопрос:
luizza , 27 июня 2012 года
Доброго дня. Скажите пож-та, как рассчитать коридор калорий который мне необходим. Я кормящая мама, ребеночку 5 мес., мне 33 (вес 78, рост - 164), чтобы похудеть на 15 кг за 2 месяца. Спасибо.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! На время кормления грудью не рекомендуется рационы, ограничеснные по калорийности, поскольку это может привести к потере молока. По окончании грудного вскармленивания вы можете воспользоваться программой сбалансированного низкокалорийного питания "Худеем за неделю". Питание по программе позволяет снижать вес на 2-4 кг за 14 дней.