Диетология и снижение веса
Вопрос:
Анна1981 , 27 июня 2012 года
Добрый день уже 3 года стараюсь похудеть после 2 х родов, но вес не уходит может это возростное или как некоторые ( как например моя мама) "тебе же не 15 лет ты уже женщина, мать" как мне быть на диете я не выдерживаю и 2 х дней дайте дельный совет пожалуйста (у меня больные почки очень сильно отекаю до 2 х кг за ночь могу набрать) вес 72 рост 167 30 лет
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Анна!
Ваш вес превышает норму незначительно, на 2 кг. Поскольку вы пишите, что у вас имеются заболевания почек, то эти кг могут быть обусловлены задержкой жидкости в организме. Обратитесь за консультацией к терапевту или нефрологу для подбора вам необходимого лечения.