Диетология и снижение веса
Вопрос:
ЛВТН (Людмила) , 27 июня 2012 года
Заметила, что очень много стала пить воды и кажется, что она задерживается в организме, идёт прибавка в весе, хотя она должна уходить. Может питание (3 раза) по немногу. Честно признаться я не знаю.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Людмила. В прошлый раз я рекомендовала вам проводит измерения объема голеней утром и вечером, чтобы определить, имеется ли у вас задержка жидкости в организме. Если за день окружность голени не изменяется, то задержки именно жидкости не происходит.
Дробное питание не может быть причиной набора веса.
Есть ли у вас возможность приехать для обследования в клинику другого региона?