Диетология и снижение веса
Вопрос:
Ольга-Су , 28 июня 2012 года
Здравствуйте Татьяна Львовна, Мне 22 года, рост 1м 57см, вес - 93 кг (набрала после родов), Сейчас питаюсь только овощным супом с куриной отварной грудкой, за 2 дня скинула 2 кг. Чувствую себя легко и бодро. Стремлюсь к 57 кг. Если я так буду питаться на протяжении месяца, то не грозит ли это моему здоровью? Я хочу быстро похудеть. Как после быстрого похудения не набрать прежний вес? За ранее большое спасибо за консультацию.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Ольга! Для того, чтобы не набрать повторно сброшенный вес, категорически не рекомендую вас худеть быстро. Нормальный темп снижения массы тела составляет не более 1 кг в неделю. Т.о. для снижения веса на 36 кг вам потребуется не менее 9-10 месяцев.