Диетология и снижение веса
Вопрос:
ЛВТН (Людмила) , 28 июня 2012 года
У нас есть услуги диетолога. Попробую сходить.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Людмила! Очная консультация всегда эффективнее. Если есть возможность. обязательно получите консультацию специалиста.