Диетология и снижение веса
Вопрос:
Tanita82 , 28 июня 2012 года
Добрый день! Подскажите пожалуйста, могу ли я воспользоваться диетой 6 лепестков, если у меня беременность 6 недель? Или какой другой?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Вы не указали ваш рост, вес, возраст, консультировались ли вы с лечащим врачом. В этой ситуации сложно дать вам какие-либо коментарии.