Вопрос:
Хочу пропить комплекс БАДов "Жизнь без паразитов" от компании Тиаде. Пить собираюсь для профилактики, дома есть домашние животные и могла скушать на природе шашлык на котором сидели мухи. Что Вы можете сказать о данной компании?
Ответ:
Здравствуйте!
Компания TianDe – это Российская компания, которая занимается дистрибуцией биологически активных добавок и косметики. Продукция производится на государственных предприятиях горного Алтая и Китая, по международным стандартам, имеет необходимые сертификаты в соответствии с законами Российской Федерации.
Если Вы будете принимать препараты согласно инструкции по применению, а также учтете возможные показания и противопоказания, то биологически активные добавки Тианде принесут Вам только пользу.
Профилактику гельминтозов рекомендуется проводить от одного до двух раз в год. Особенно это важно, если дома есть домашние животные, существуют риски употребления в пищу сырой воды, немытых овощей или фруктов и т.д.
Противопаразитарные препараты нужно принимать одновременно всем членам семьи, в том числе и животным, иначе эффективность от биодобавок будет незначительной, а вероятность повторного заражения увеличивается.