Вопрос:
fox
,
1 декабря 2010 года
Здравствуйте!я 19 лет была худышкой-весила 53-55 кг..при этом ела все что хотела(плюс нервы с мужем)..год назад развелась с мужем и началось...я поправилась на 13 кг...растянула желудок..ела все время и очень много(и перестала нервничать)в конце лета изнуряла себя голодом и похудела до 60 но появились растяжки и целлюлит..ходить в тренажерный зал и делать гимнастику у меня совсем нет времени,у меня сидячая работа и совсем нет времени ни на что,поэтому я питаюсь как попало и зачастую калорийно,сплю мало..прочла что поможет молотый кофе...как скраб..добавляю кофе в гель для душа и растираю по проблемным зонам,а после душа мажу масло для тела Джонсонс Бэйби..кожа стала мягче и эластичней..но уйдут ли растяжки и целлюлит?И есть ли еще способы борьбы с этим всем..мне всего 20,мне как минимум не удобно перед моим парнем за такую кожу на ногах и попе..еще эти толстые коленки..брр..не знаю что делать..диеты,я конечно за,но те продукты которые описывают в диетах в Узбекистане просто нету..еще неожиданно появились высыпания угревые в тех местах где не было-на лице и в области декольте..помогите пожалуйста,заранее огромное спасибо!!
Ответ:
Прежде всего вам необходимо правильно подобрать питание.А затем с учетом ваших особенностей и показателей, подбирать подходящую косметику.