Фитнес - это просто!
Вопрос:
Аноним , 29 июня 2012 года
мне 49-обвисает кожа на шее ,руках и животе-подскажите упражнения для этих участков.Спасибо.
Ответ:
Анна Миляева
Фитнес-эксперт, персональный тренер, бизнес-коуч
Добрый день! для укрепления рук, живота и шеи существует множество упражнений, все их вы можете найти в интернете. Но мне кажется, что кроме тренировок вам понадобится особый уход за кожей в этих областях, иначе вы не достигнете желаемого эффекта. Проконсультируйтесь у врача или опишите, с чем именно связано обвисание кожи. Возможно вы похудели, а возможно у вас есть предрасположенность к снижению эластичности кожи.
Успехов!