Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 29 июня 2012 года
Здравствуйте! мне 22 года,рост 157,вес 61 кг. Мой идеальный вес - 51 кг,в нем я чувствую себя лучше всего. Как ушла из спорта - поправилась, потом через 2 года похудела до идеала,следом пошли стрессы,опять поправилась,снова похудела, и вот за этот отвратительный год опять набрала 10 килограмм. Сейчас пытаюсь похудеть,причем худею без фанатизма,уже месяц на правильном питании. Но. Вес не двинулся с мертвой точки. Посоветуйте,подскажите, в чем конкретно на данный момент проблема,и как сдвинуть вес с мертвой точки.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Вы планируете вернуться к вашему "идеальному" весу, следовательно, вам предстоит сочетание сбалансированного низкокалорийного рациона и дополнительных физических нагрузок.
В качестве рациона низкокалорийного питания рекомендую вам программу "Худеем за неделю". Что касается физических нагрузок, то вы, как человек с опытом спортивной жизни, без труда сможете составить для себя необходимый комплекс. Снижеие веса в норме составляет 1 кг в неделю.