Будь стройной: система Татьяны Малаховой в вопросах и ответах
Вопрос:
iuliya , 29 июня 2012 года
Здравствуйте Татьяна!На системе я почти 2месяца, ушло 9кг, волнует меня то что когда начинаются критические дни со своим аппетитом я не могу справляться, конечно по максимуму выбираю дружественные продукты, буду благодарна за консультацию.
Ответ:
Татьяна Малахова
Автор системы нормализации веса и книги "Будь стройной!"
Здравствуйте. Поздравляю с отличным результатом!
Я бы Вам посоветовала во второй половине цикла употреблять больше углеводов, несколько сократив количество животной белковой пищи. При этом можно немного увеличить количество жира в рационе - за счет жиров растительного происхождения, и лучше всего, если это будут орехи. Обычно это помогает нормализовать аппетит.
Удачи!