Меняем себя, не изменяя себе
Вопрос:
Аноним , 30 июня 2012 года
здравствуйте.скажите пожалуйста,а можно лимонный сок добовлять в воду каждый день и пить 6 раз?
Ответ:
Александр Дмитриевич Рау
wellness коуч, психолог, гештальт-терапевт, консультант по позитивной психотерапии, специалист по пищевым зависимостям
Здравствуйте! Этот вопрос не по моей части. Обратитесь к диетологам. Я психолог.