Диетология и снижение веса
Вопрос:
Диетическая муза , 1 июля 2012 года
Я читала, что разгрузочный день не должен превышать 900 ккал. Да и меньше тоже. В то же время предлагается делать разгрузку на огурцах (надо съесть 1.5-2 кг за день). На огурцах не получается соблюдать вышеуказанное условие, так как максимум калорийности рациона на огурцах - это 300 ккал. Как быть?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Разгрузочный день не привязан к калорийности рациона. Он может колебаться от 300 до 1000 ккал.