Диетология и снижение веса
Вопрос:
маргарет , 1 июля 2012 года
Здравствуйте. Очень много читала, слышала про препарат РЕДУКСИН. Потом подруга купила и стала пить.Осталась довольна. Я ко всем подобным методам отношусь крайне настороженно, потому что сама врач. Но очень хотелось бы узнать мнение специалиста. Заранее спасибо.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Маргарет! Вы, как специалист, прекрасно понимаете, что прием любых лекарственных средств, необходимо согласовывать с лечащим врачом.
"Редуксин" - это препарат, действующим веществом которого является сибутрамин. Сибутрами - химическое вещество, действующее на центральную нервную систему.
Из описания лекарственного средства:
Сибутрамин является пролекарством и проявляет свое действие in vivo за счет метаболитов (первичных и вторичных аминов), ингибирующих обратный захват моноаминов (преимущественно серотонина и норадреналина ). Увеличение содержания в синапсах нейротрансмиттеров повышает активность центральных 5-HT-серотониновых и адренергических рецепторов, что способствует увеличению чувства насыщения и снижению потребности в пище, а также увеличению термопродукции. Опосредованно активируя β 3 -адренорецепторы, сибутрамин воздействует на бурую жировую ткань. Снижение массы тела сопровождается увеличением концентрации в сыворотке крови ЛПВП и снижением количества триглицеридов , общего холестерина , ЛПНП , мочевой кислоты .