Вопрос:
Татьяна Львовна, здравствуйте. я хочу не вопрос задать, а попросить совета у Вас: у меня панкреатит, холецестит, и я очень хотела бы попробовать сесть на какую-нибудь диету. но только и слышу от своих что для меня нужна индивидуальная диета. а у нас в поселке нет врача-диетолога.как-то давно пробовала на кефире худеть, получилось очень хорошо. внешне. но организму что-то не понравилось, и в конце концов-обострение, и больничка. потом очень скоро набрала тот же вес. мама говорит что наша семья склонна к полноте, и говорит чтобы я не мучилась. но у меня уже не полнота, а ожирение. не могу сказать точный вес(весы сломаны), примерно около 90 кг. а рост 1м 58см. помогите разобраться что мне подойдет больше. может гречка?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! При заболеваниях желчного пузыря, поджелудочной железы следует необходимо:
1. питаться дробно, 5-6 раз в день .
2. калорийность питания на уровне 1600-1800 ккал.
3. белка необходимо получать около 80 г, жиров не более 60 г, углеводов около 300 г.
4. блюда готовьте отварные, тушеные, лучше жидкие (например супы-пюре, овощные пюре).
5. Исключите жирное, острое и алкоголь.
При вашем росте в 158 см, максимально нормальный вес составляет 63 кг.
90 кг - это значительное превышение нормальной массы тела.