Фитнес - это просто!
Вопрос:
ime , 2 июля 2012 года
почему же вес стоит на месте? два года изо дня в день пытаюсь сбросить хоть на 0,5 кг. как-будто меня заколдовали. вес 108 кг. ни плавание, ни танцы, ни диеты, ни ходьба, ни бег, ни голод, все перепробовала ( у меня гипертония, проблемы по-женски, склонность к сахарному диабету), физические нагрузки и секс с осторожностью, диета обязательна. Врачи говорят не надо мне худеть насильно, а мне же тяжело ходить, я бегать хочу мне всего 50. Устранить все причины - хорошо. Гипертонию вылечить - нужно время и деньги - пробовала , бесполезно, не лечится. По-женски - все удалять - операция может и не страшно, только после операции катастрофа психики (ну вот вместо этой будет другая проблема), ну сахарный запрет это обязательно. Пробовала изменить образ жизни, поменяла работу, ну ведь где-то есть ошибка, где, как найти? Поспорила с подругой кто быстрее сбросит вес: у нее 125 кг., и вес может быть на 1-2кг плюс-минус, в зависимости от диеты. Сутки с ней проторчали на даче - на огороде пололи картошку, обедали только окрошкой - честно - по две 200г тарелки, после обеда опять на огороде пололи уже капусту, вечером выпили по литру кваса вместо ужина, легли спать. Мужья наши закрыли нас на ключ в одной комнате, что бы на ночное обжорство соблазна не было. Спали плохо, обе стонали, со слов мужей. Утром результат: подруга 122кг, я 108. Обидно, не то что проспорила (оказалось наши мужья тоже на нас поспорили, так что я не в проигрыше), а то что все мои усилия безрезультатны.
Ответ:
Анна Миляева
Фитнес-эксперт, персональный тренер, бизнес-коуч
Добрый день! Давайте разберемся, сколько времени держится такой вес?
Сколько лет назад и как долго вес был другим?
Теперь: если есть склонность к диабету- голодать запрещено. Далее: квас на ночь-это вздутие живота и метеоризм, для желудка это плохо. Поэтому вечерний период питания можно заменить на кефир или стакан ряженки, но никак не квас!
Я прошу вас зафиксировать ваше питание в течение недели( поробно до мелочнй, количество в завтрак, обед и ужин, и время приема пищи)
Пришлите мне дневник питания на почту anya.milyaeva@gmail.com
В таком случае смогу разобраться хотя бы в первом причин, влияющих на снижение веса
До связи!