Фитнес - это просто!
Вопрос:
Барбыла , 2 июля 2012 года
Я сижу в декрете и пойти в спортзал проблемно стараюсь дома заниматся,но незнаю как правильно?!
Ответ:
Анна Миляева
Фитнес-эксперт, персональный тренер, бизнес-коуч
Добрый день! Что именно вы не знаете, как делать?
Уточните, пож-та.