Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 2 июля 2012 года
Как подобрать наиболее подходящую диету. рост 170 , вес - 117 кг!!! В январе был приступ холецестита (считаю, что на нервной почве) Заранее благодарю
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! При наличии значительно выраженного избытка веса (индекс массы тела равен 40) и сопутствующего заболевания желчного пузыря я рекомендую вам обратиться к врачу-гастроэнтерологу или эндокринологу для подбора необходимого лечения, в т.ч. лекарственного и диетотерапии, после проведения комплексного обследования.