Фитнес - это просто!
Вопрос:
Аноним , 2 июля 2012 года
посоветуйте, пожалуйста что мне подходит из физ нагрузок при росте 170, весе 117 Может быть занятия на тренажере, какой лучше приобрести?
Ответ:
Анна Миляева
Фитнес-эксперт, персональный тренер, бизнес-коуч
Добрый день! Если говорить о тренажере, то можно приобрести эллипсоид, если позволяют финансы. Вам также будет полезна активная ходьба с палками(чтобы минимизировать нагрузку на позвоночник), кроме того уточните, какие есть проблемы со спиной(если есть), а также где вы планируете преимущественно заниматься, в клубе или дома?
Успехов!