Диетология и снижение веса
Вопрос:
Va_senka , 2 июля 2012 года
Здравствуйте Татьяна Львовна, мне 33 года, я знаю что нашему организму необходимы омега 3 жирные кислоты, и я знаю что в льняном масле они есть, так вот я пью его по 1 столовой ложке в день, так вот у меня вопрос в какое время дня его лучше пить, я обычно пью его утром, встаю, выпиваю стакан воды, а минут через 15 масло, потом через полчаса завтракаю, правильно ли я делаю. Посоветуйте как лучше.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Льняное масло выможете добавлять в салаты из свежих овощей, в крупяные каши, в готовый гарнир из печеных овощей.