Вопрос:
Добрый вечер!
Мне 48 лет я вешу 118кг при росте162,ожирение с 1982 года после родов нарушен обмен веществ,в 1993 геморагический васкулит,псориаз с1997 г.ремиссия.Постоянно пытаюсь похудеть была 132кг.В настоящее время присоед.аутоимунный тиреодит и артроз коленных суставов. врач эндокринолог настаивает срочно худеть ,дала распечатку продуктов, я соблюдаю всё чётко,но иногда у меня, что-то с головой я на всё плюю и начинаю есть всё подряд как помойка,а потом себя ругаю и всё начинаю с начала.
С каждым годом худеть всё трудней и трудней.На что эндокринолог отвечает"Жрать нужно меньше и всё" Подскажите у меня есть хоть какой нибудь шанс похудеть.
Ответ:
Шанс похудеть есть у всех. Если ваш эндокринолог говорит вам: "Жрать нужно меньше и всё", то он не эндокринолог а идиот. Так что совет №1 - поменять эндокринолога. То что с вами происходит, называется "срыв". Такие вещи происходят с каждой второй женщиной пытающейся худеть. Причина - ваша диета неправильная и "срывы" поэтому неизбежны. Какая диета правильная? Отсылаю вас к моей книге "Как за 7 недель устранить главную причину ожирения".